- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Игрок» (The Gambler, 2014, США) |
В ролях: | Марк Уолберг, Бри Ларсон, Джон Гудман |
Режиссер: | Руперт Уайатт |
Кинематографическая школа: | США |
Жанр: | Триллер, Криминал, Драма |
Длительность: | 01:51 |
В центре сюжета — две жизни Джима Беннета. Днем он – преподаватель и писатель, а ночью — азартный игрок. Однажды он решается поставить на кон все, даже собственную жизнь.
Он должен деньги очень опасным людям, и поможет ему еще более опасный человек. Получит ли второй шанс главный герой, который однажды потерял самого себя. Во сколько ему обойдется воскрешение?
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (188)
Отзыв о фильме «Игрок»
Сразу хочу сказать, что фильм оставляет неоднозначное впечатление. Но обо всей этой неоднозначности можно сказать так: фильм скорее понравился, чем не понравился. Вначале просмотра, первые минут 30 он вызывает негативные чувства. Складывается впечатление, что ну вот опять банальный фильм про картежника, прожигающего свою жизнь и просаживающего деньги, которые ему даже не принадлежат. Взять – проиграть. Занять, еще раз проиграть. Еще занять, и так по кругу, зритель начинает уставать, интрига теряется. Но в тоже время главная роль у Марка Уолберга, как и герой картины, актер неоднозначный. От него можно ждать что угодно. И поэтому хочется верить, что нас еще можно удивить.
И тут наступает черед удивлять. С каждой последующей минутой фильм все больше затягивает. Он становиться привлекательным для любителей высокоинтеллектуального кино. Карты отодвигаются на второй или даже третий план. Джим Беннет (Марк Уолберг) в самом начале фильма говорит, что он не игрок, и именно это заставило меня смотреть дальше. Если не игрок, то кто?
В последующем весь смысл раскрывается с драматизмом, особо не свойственным подобного рода фильмам. Здесь все смешивается: любовь и ненависть к матери, которая не уделяла сыну должного внимания, любовь и ненависть к работе. А работает он преподом по литературе. Эта профессия не дает отдачи, но предоставляет возможность сделать одну из самых больших ставок в жизни - раскрыть дар. А так же просто любовь к девушке Эми (Бри Ларсон), которая моложе, не опытней в жизни, но с ног до головы понимающая Джима.
Главный герой идет путем саморазрушения. Не только духовного, но и физического. Для чего? Или почему? И тут же вспоминаешь фразу «Я не игрок».Он ведом только ему понятным чувством, он хочет потягаться с самим богом наверно. Чтобы вершить судьбу не только свою, но и судьбы других людей .Именно поэтому он делает ставку на молодую ученицу — это та самая главная ставка. Именно поэтому он отталкивает мать. Именно поэтому помогает совершенно чужому ему парню, талантливому баскетболисту. На его пути попадаются чрезвычайно интересные персонажи.
В фильме присутствуют два достойных уважения бандита — Барака (Майкл Кенет Уильямс) и Фрэнк (Джон Гудман), у которых Джим занимает деньги.
Барака, уважающий понятия, добивающийся всего жестокостью и убеждением с применением силы .И Фрэнк, чья роль блистательно исполнена Джоном Гудманом. Фрэнк это гангстер-философ. И такого человека хочется слушать. Его монологи можно разбить на отдельные афоризмы.
Тем и интересен этот фильм, что Джим, не являясь игроком по сути, оказывается игроком в душе или как предначертано всевышним, с которым он ведет борьбу. В фильме все смешалось: драма, комедия, криминал, мелодрама, романтика. Самую главную ставку он сделал: разрушить себя, уничтожить, чтоб потом возродиться. Возродиться, как феникс, из пекла бытия. И принести в этот мир не только себя.
А самая большая интрига в этом фильме - это не угасающий интерес, а выиграет ли герой и главное, ЧТО он выиграет, и будет ли он от этого счастлив?
Курилов Петр