- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
Экранизация романов Анн и Серж Голон (1964 – 1968) |
В ролях: | Мишель Мерсье, Робер Оссейн, Жан Рошфор |
Режиссер: | Бернар Бордери |
Кинематографическая школа: | Французское кино, Итальянское кино, Испанское кино |
Жанр: | Мелодрама, Приключения, Исторический |
Длительность: | 01:40 |
Сюжет фильма
Экранизация популярных романов Анн и Серж Голон о приключениях красавицы Анжелики
Верность и «выживаемость» в романах Анн и Серж Голон
В начале хотелось бы сказать пару слов об этом потрясающем фильме, состоящем из пяти частей.
Не много картин могут по праву называться шедеврами кинематографа, серия фильмов про Анжелику относится к этому небольшому числу.
Потрясающие для того времени съемки, превосходная игра актеров, удачная операторская работа покорили в свое время мир.
Но и сейчас история про Анжелику завораживает, очень не много современных работ хотя бы в половину так же хороши. Этот фильм интересно смотреть всем, почти так же как истории про мушкетеров или гардемаринов.
Это не просто мелодрама, как считают те, кто не разу не видел фильмы полностью, а целая приключенческая сага, просто в центре настоящая женщина, способная на удивительные поступки, и одновременно такая слабая и беззащитная.Однако в фильме отражен типично французский подход к отношениям.Анжелика каждый раз любила и каждый раз это была любовь на всю жизнь. Про своего первого мужа она вспоминала словно мимоходом.
В свою очередь Де Пьерак оставил свою беременную жену на растерзание судьбе. До сих пор не могу понять его поступков – почему он спокойно приходил за золотом, строил корабли, дома, путешествовал, в то время как его жена и дети еле сводили концы с концами и терпели всяческие лишения?
Вопрос верности в фильмах и романах не стоит особенно остро. Se la vie – словно так и слышится снисходительное отношение французов к этому вопросу.
Однако иначе поставлена проблема предательства: Анжелика изменила мужу бесчисленное количество раз, однако ни разу его не предала.
И, признаться честно, перед многими искушениями судьбы она устояла.
Если уж она связывалась с мужчиной, то не оставляла ему ни единственного шанса на свободу.
Она умела любить и не просто влюблять, а «заставляла» искренне любить себя.
Пытаясь выжить она не пускалась во все тяжкие. Анжелика знала себе цену и умела грамотно вести диалог.
Кстати, в фильме ее несколько идеализировали: Анн и Серж Голон хотели показать в романах нормальную женщину, которой не чуждо все земное.
Однако фильм хуже не стал от этого. Весьма редкий случай, когда экранизация ничуть не хуже «книжного» оригинала