- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
Ты, живущий | Du levande (2007 | Франция, Япония, Швеция, Норвегия, Дания) |
Режиссер: | Рой Андерссон |
Кинематографическая школа: | Французское кино, Датское кино, Японское кино, Норвегия |
Жанр: | Арт-хаус |
Обычные люди, которых мы видим каждый день в подъезде, на работе, на улице и даже в зеркале, которые любят пожаловаться на нехватку денег, непонимание. Унылая серая толпа, собирающаяся под козырьком остановки во время ливня и в закрывающемся баре, над которой можно одновременно смеяться и плакать. В каждом из них есть тщеславие, эгоизм, раздражительность, равнодушие…
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (26)
О этот серый блеклый мир!
Несмотря на любовь ко всему абсурдному, сюрреалистичному и странному, так и не смогла получить хотя бы тень эстетического удовольствия от этого фильма. Хотя если целью режиссера было вызвать глубокое отвращение к серой будничной жизни, то это у него получилось. Последние кадры уже просто не смогла досмотреть, потому что серые блеклые краски всех сцен вызывали рвотный эффект.
Правда, потом посмотрела на название, и у меня возникла идея, что режиссер и не ставил перед собой целью особо развлекать зрителя, давать им какую-то легкую эмоциональную жвачку. Возможно, цель - пробудить серую массу, показав всю неприглядность той реальности, в которой она живет. Из этой реальности убрали все привычные отвлекающие факторы в виде ярких красок, приятных эмоциональных переживаний. Оставили только серость во всем ее неприглядном виде. И предлагают нам во всей этой серости вариться полтора часа.
Что ж, можно поздравить режиссера. Ожидаемый стойкий эффект рвотного рефлекса выработан. И что теперь делать с этим подарком? Радоваться тому, что я все же живущая? Кстати, это действительно хорошо получается после того, как вырываешься из серой реальности фильма. За это даже можно сказать отдельное спасибо режиссеру.
все рецензии (268)
Никто меня не понимает… Я, может, скоро приду! (о фильме Роя Андерссона «Ты, живущий»)
Бытовая трагикомедия о серой людской массе без прекрас и высоких чувств вызвала во всех нас единогласную тоску. И хотя некоторые герои и эпизоды все-таки заставили рассмеяться:
престарелая девушка, мечтающая о мотоцикле, которую никто не понимает,
неуместные сожаления о сократившихся пенсионных вкладах,
вспыльчивый арабский парикмахер,
учительница начальных классов, которую муж назвал чумичкой,
некоторые визуальные минималистические приемы
и продуманные мелочи вроде едущего дома с молодоженами очень самобытны, но в итоге формат полуторачасовой серо-зеленой тягомотины окончательно убил идею фильма.
К тому же глубокая, но слишком неявная мысль о конце света вообще не дошла до меня...