КиноЛюди

«Сатисфакция» (в главной роли – Евгений Гришковец)

В ролях: Евгений Гришковец, Денис Бургазлиев
Режиссер: Юрий Дорохин
Кинематографическая школа: Российское кино
Жанр: Мелодрама, Драма
Длительность: 2:49

Александр – успешный бизнесмен и влиятельный человек. Его партнер совершил предательство и  Александр везет его на дуэль. Их секунданты – официанты роскошного ресторана, а единственное оружие – алкоголь.

Проигрывает тот, кто первым напьется и «отключится». Выигравший получит миллион долларов и жену Александра.

Рецензии

редакторов и прессы
Kira
все рецензии (26)

«Сатисфакция»: нужны ли нам новые революции от Гришковца?

Начинает ли «Сатисфакция» новую эру в кино? Ведь разделил же когда-то моно-спектакль «Как я съел собаку» на театр до Гришковца и после него. Тогда появился новый способ общения со зрителем, практически стирающий границы между бытовым общением и театральной постановкой. Спектакль как диалог внутри диалога – странная форма, но почему-то именно она помогла уйти от искусственности. Уже трудно было понять, где персонаж, а где реальный человек общается с нами. И это взорвало театр изнутри. Это сделало Гришковца отдельной театральной фигурой, которой нет аналогов.

Происходит ли нечто подобное в «Сатисфакции»?

Уже с первых же кадров становится понятно, что фильм открывает лишь новую эру Гришковца в кино. Он становится мостиком из открытой Гришковцом новой театральной реальности в еще не исследованный им мир кино. Тон привычного моно-спектакля «от Гришковца» остался, но он вписан в некий сюжет, разбавлен интонациями других персонажей. Добавилось немного киношной искусственности, но она сведена к минимуму. Поэтому главное мы получаем: Гришковца как интонацию, Гришковца как особый тон общения со зрителем. То есть кино-революции не происходит, но она и не нужна была в этот раз. Поклонники ждали от Гришковца привычных, «запатентованных» интонаций. И они их получили.

Когда-то внутри оригинальной формы моно-спектакля родилось принципиальное новое явление, которое и стало называться коротко и емко «Гришковец». И теперь это становится начинкой для всего, что делает сам Евгений Гришковец. За это его и любят. Или не любят.

Andrei
все рецензии (74)

Так потрем руки и начнем писать рецензии! Фильм первый – Сатисфакция Гришковца.

Кино с самого начала снято качественно, а потом оказывается эта игра двух актеров, с небольшими ролями еще нескольких халдеев для  разбавления и оттенения.

Сюжет пересказывать не буду и так уже пересказали. Главная фишка фильма разговор двух пьяных мужчин. Темы самые разные но главная тема одна как это случилось что герою Гришковца поставил рога его собеседник и помошник по работе.

  Герой Гришковца как всегда им выбран из представителей бизнесменов. Как говорит он сам всяких бездельников ему описывать не интересно. Кино хорошее спасибо автору, однако, у этого человека для меня всегда две стороны: интересный контент и иногда раздражающая оболочка довольного автора. Как-то показушно хорош и правилен его герой с самого начала фильма.

  Первое знакомство с творчеством Гришковца для меня были им же начитанные на микрофон рассказы - «следы на мне».  Это было для меня событие и таковым до сих пор и осталось. А вот после прочтения бумажного варианта дневников в жж почему-то очарования стало меньше. Наверно так всегда, все люди на земле земные и, узнавая их, спускаешься на землю.

 

Сидоркина Галина
все рецензии (268)

Любит ли Гришковца кто-то больше, чем он любит себя сам? Рецензия на фильм «Сатисфакция».

Всегда противно смотреть, как человек изо всех сил старается казаться лучше, чем он есть. Фильм «Сатисфакция» - яркий пример такого зрелища.

Нет, я не ненавижу Гришковца! Я читала его книги, смотрела спектакли, а его песни с «Бигуди» мне местами даже нравятся! Но вот фильм «Сатисфакция» вызвал во мне сильное отвращение!

Все слишком неестественно и натянуто. И «напрягов» в фильме предостаточно. Первое же жирное  подчеркивание гуманности героя Гришковца - про сбитую собаку - не похоже на правду! Тот, кто по-настоящему любит животных, отнес бы тело с автострады или хотя бы обернулся - вдруг она все-таки жива?! Гришковец же только показал свою влиятельность!

Чем дальше шел фильм, тем яснее становилось, что он в нем самый красивый и мужественный, богатый и щедрый, добрый и благородный, воспитанный и образованный, а под конец, конечно же, и самый трезвый герой!

В итоге - из патриотизма и за оригинальность - все-таки ставлю три, а не две звезды фильму.

 

Отзывы

кинозрителей
Мишаня

С моей точки зрения оценивать фильм как хороший или плохой – вкусовщина самого низкого сорта, поэтому отдельное спасибо тем кто этого не делает. В любом фильме для меня главное – восприятие его зрителями. На этом материале я даже придумал психологический киотренинг и он успешно идет более шести лет еженедельно (с перерывами конечно). Мне фильм понравился самой идеей, поскольку в жизни не хватает людям психологии и зеркала где они могут хоть как-то себя увидеть. В этом филмье не смотря на неоднозначность киноязыка и режиссерских решений – это (на мой взгляд есть). Относительно того, что в жизни так не бывает – в жизни такое бывает, что ни одному сценаристу в голову не придет.
То что в фильме кажется не внятным и не правдоподобным, так это тем кто не занимался психологическим консультированием, поскольку именно так все там и происходит, особенно на первых сеансах. Гршковец конечно картавый и еврей (скорее всего), но ведь не этого главное в жизни актера сценариста и режиссера, а Гришковец событие в культурной жизни страны и за это ему респект и уважуха. Поэтому фильм советую посмотреть и обратить на свой реакцию внимание, поскольку с этого и начинается самоанализ себя как личности.

Сидоркина Галина

Kira, настолько взвешенно и аргументированно, что ты меня почти переубедила ;)

Общее впечатление о фильме:

 Хороший фильм
 Средний фильм
 Плохой фильм