- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Сатисфакция» (в главной роли – Евгений Гришковец) |
В ролях: | Евгений Гришковец, Денис Бургазлиев |
Режиссер: | Юрий Дорохин |
Кинематографическая школа: | Российское кино |
Жанр: | Мелодрама, Драма |
Длительность: | 2:49 |
Александр – успешный бизнесмен и влиятельный человек. Его партнер совершил предательство и Александр везет его на дуэль. Их секунданты – официанты роскошного ресторана, а единственное оружие – алкоголь.
Проигрывает тот, кто первым напьется и «отключится». Выигравший получит миллион долларов и жену Александра.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (26)
«Сатисфакция»: нужны ли нам новые революции от Гришковца?
Начинает ли «Сатисфакция» новую эру в кино? Ведь разделил же когда-то моно-спектакль «Как я съел собаку» на театр до Гришковца и после него. Тогда появился новый способ общения со зрителем, практически стирающий границы между бытовым общением и театральной постановкой. Спектакль как диалог внутри диалога – странная форма, но почему-то именно она помогла уйти от искусственности. Уже трудно было понять, где персонаж, а где реальный человек общается с нами. И это взорвало театр изнутри. Это сделало Гришковца отдельной театральной фигурой, которой нет аналогов.
Происходит ли нечто подобное в «Сатисфакции»?
Уже с первых же кадров становится понятно, что фильм открывает лишь новую эру Гришковца в кино. Он становится мостиком из открытой Гришковцом новой театральной реальности в еще не исследованный им мир кино. Тон привычного моно-спектакля «от Гришковца» остался, но он вписан в некий сюжет, разбавлен интонациями других персонажей. Добавилось немного киношной искусственности, но она сведена к минимуму. Поэтому главное мы получаем: Гришковца как интонацию, Гришковца как особый тон общения со зрителем. То есть кино-революции не происходит, но она и не нужна была в этот раз. Поклонники ждали от Гришковца привычных, «запатентованных» интонаций. И они их получили.
Когда-то внутри оригинальной формы моно-спектакля родилось принципиальное новое явление, которое и стало называться коротко и емко «Гришковец». И теперь это становится начинкой для всего, что делает сам Евгений Гришковец. За это его и любят. Или не любят.
все рецензии (74)
Так потрем руки и начнем писать рецензии! Фильм первый – Сатисфакция Гришковца.
Кино с самого начала снято качественно, а потом оказывается эта игра двух актеров, с небольшими ролями еще нескольких халдеев для разбавления и оттенения.
Сюжет пересказывать не буду и так уже пересказали. Главная фишка фильма разговор двух пьяных мужчин. Темы самые разные но главная тема одна как это случилось что герою Гришковца поставил рога его собеседник и помошник по работе.
Герой Гришковца как всегда им выбран из представителей бизнесменов. Как говорит он сам всяких бездельников ему описывать не интересно. Кино хорошее спасибо автору, однако, у этого человека для меня всегда две стороны: интересный контент и иногда раздражающая оболочка довольного автора. Как-то показушно хорош и правилен его герой с самого начала фильма.
Первое знакомство с творчеством Гришковца для меня были им же начитанные на микрофон рассказы - «следы на мне». Это было для меня событие и таковым до сих пор и осталось. А вот после прочтения бумажного варианта дневников в жж почему-то очарования стало меньше. Наверно так всегда, все люди на земле земные и, узнавая их, спускаешься на землю.
все рецензии (268)
Любит ли Гришковца кто-то больше, чем он любит себя сам? Рецензия на фильм «Сатисфакция».
Всегда противно смотреть, как человек изо всех сил старается казаться лучше, чем он есть. Фильм «Сатисфакция» - яркий пример такого зрелища.
Нет, я не ненавижу Гришковца! Я читала его книги, смотрела спектакли, а его песни с «Бигуди» мне местами даже нравятся! Но вот фильм «Сатисфакция» вызвал во мне сильное отвращение!
Все слишком неестественно и натянуто. И «напрягов» в фильме предостаточно. Первое же жирное подчеркивание гуманности героя Гришковца - про сбитую собаку - не похоже на правду! Тот, кто по-настоящему любит животных, отнес бы тело с автострады или хотя бы обернулся - вдруг она все-таки жива?! Гришковец же только показал свою влиятельность!
Чем дальше шел фильм, тем яснее становилось, что он в нем самый красивый и мужественный, богатый и щедрый, добрый и благородный, воспитанный и образованный, а под конец, конечно же, и самый трезвый герой!
В итоге - из патриотизма и за оригинальность - все-таки ставлю три, а не две звезды фильму.