- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
Пенелопа Круз в фильме Педро Альмовара «Разомкнутые объятия» (Los Abrazos Rotos, Испания 2009) |
В ролях: | Пенелопа Крус, Росси Де Пальма, Анхела Молина, Льюис Омар, Рубен Очандиано |
Режиссер: | Педро Альмодовар |
Кинематографическая школа: | Испанское кино |
Жанр: | Триллер, Драма, Мелодрама |
Длительность: | 02:15 |
Кино должно иметь конец — даже если оно делается вслепую
Когда у режиссера фильма «Разомкнутые объятия» Педро Альмовара умерла мать, он уехал на Канарские острова. Там, как обычные туристы, он ходит с фотоаппаратом. На одном из его снимков случайно оказалась незнакомая обнимающаяся пара. Педро Альмовар придумал о ней целую историю, которая и легла в основу его сценария к фильму «Разомкнутые объятия».
Главный герой фильма «Разомкнутые объятия» – стареющий мужчина, который живет, пишет и занимается любовью в абсолютной темноте. У него два имени — Харри Кейн (литературный псевдоним) и Матео Бланко (настоящее имя, под которым он когда-то был известен как кинорежиссер). Четырнадцать лет назад он лишился зрения в автокатастрофе на острове Лансароте. Тогда Матео Бланко потерял не только зрение, но и Лену, любовь своей жизни.
Однажды секретарь и поводырь Харри Кейна – Диего (который в последствии оказывается его сыном) просит рассказать Кейна о тех роковых событиях.
И слепой сценарист рассказывает историю о том, как когда-то он был амбициозным режиссером, встретил прекрасную Елену (Пенелопа Круз), которая пришла к Матео от скуки на пробы как начинающая актриса и между ними вспыхнула безумная страсть.
Обманутый богач, с которым жила Елена, любил ее не меньше главного героя. И ревность привела к трагической гибели Елены. Матео потерял зрение и даже предпочел забыть собственное имя.
В финале ослепший режиссер заново садится монтировать фильм, снятый четырнадцать лет назад, который из-за рокового любовного треугольника, был неправильно смонтирован.
Многие пишут, что «Разомкнутые объятия» слабее «Поговори с ней», «Все о моей матери», «Женщин на грани нервного срыва» и других фильмов Педро Альмовара, символа постмодернистской Испании. Но мне так не показалось, хотя от великих режиссеров каждый раз ждешь слишком много.
Фильм о фильме «Разомкнутые объятия» снят очень эстетично, на грани арт-хауса. Как и в большинстве фильмов Педро Альмовара, в «Разомкнутых объятиях» много «рекламного» дизайна, сочных цветов, крупных планов накрашенных губ, глубокого психологизма, откровенных сцен и ярких актеров. В этом фильме Пенелопа Круз вот уже в четвертый раз стала музой Педро Альмовара. И даже Пенелопа Круз в «Разомкнутых объятиях» становится то Мэрилин Монро, то Одри Хепберн.
Наверное, не случись трагедии, Лена и Матео все равно не остались бы вместе навсегда. «Разомкнутые объятия» – фильм о страсти, ускользающей по неволе, о роковых случайностях и о том, что несмотря на годы, наше прошлое всегда с нами. В общем, такая испанская версия экзистенциальной философии с горьким привкусом любви и смерти.