- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
Премьера 2011: Коломбиана / Colombiana (США, продюсер и сценарист – Люк Бессон) |
В ролях: | Зои Салдана, Жорди Молья, Ленни Джеймс, Амендла Стенберг, Майкл Вартан, Клифф Кёртис, Бету Бенитес, Джесси Боррего, Синтия Аддай-Робинсон |
Режиссер: | Оливье Мегатон |
Кинематографическая школа: | Французское кино, Голливуд |
Жанр: | Боевик, Триллер, Драма, Приключения |
Длительность: | 01:47 |
Родителей убили на глазах маленькой девочки. Малышка выросла и стала киллером. Она мечтает только об одном: найти и отомстить злодеям. Таково вкратце содержание очередной новинки кино.
Фильм задумывался как продолжение бессоновского «Лиона». Однако от пронизанного любовью шедевра, новинка отличается своим настроением. Душа Каталеи – главной героини фильма, выгорела и омертвела. Теплые чувства остаются только к возлюбленному, который не подозревает о том, чем занимается его подруга. Так что слоган кинопремьеры «Месть бывает прекрасна» довольно спорен.
Стандартный и, в принципе, предсказуемый сюжет сполна компенсируется эффектностью зрелища. Гибкая, как пантера, сексапильная Зои Салдана является подлинным украшением кинофильма. Ее российский зритель уже видел – в картине «Аватар». Великолепна и операторская работа. Картина очень эстетична и динамична. Зритель отрывает глаза от экрана только тогда, когда пойдут титры. Так что желающим разгрузить мозги и полюбоваться красивой женщиной рекомендуем сходить в кино.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (46)
«Коломбиана» - фильм, доказывающий, что тема женщины-киллера исчерпала себя
Признаюсь, ожидала от фильма большего. Подумав, что при участии Люка Бессона ерунду снять не могли, посмотрела фильм в кинотеатре. В общем-то ничего бы не потеряла, если б увидела его впервые по телевизору.
Фильм «Коломбиана» - просто еще одна непримечательная картина про женщину-киллера. Все это уже было, просто немного в других вариациях. Несмотря на грациозность и изящность Зои Сальданы, в роли киллера она была как-то слабовата.
После просмотра осталось впечатление, что Люк Бессон уже исчерпал себя. Впервые подобное ощущение возникло после того, как я увидела его фильм «Невероятные приключения Адель». Даже истории минипутов у него были как-то более интересными.
С другой стороны, режиссером фильма «Коломбиана» был Оливье Мегатон. Может быть ему просто стоило просмотреть фильмы Бессона на тему киллеров? Например, «Перевозчика». Или того же «Леона».
«Коломбиана» - стоило ли?
До сих пор для меня загадка - почему Мегатон решил выпустить настолько неподготовленный сюжет? Красивого женского тела и акустического аккомпанемента от пуль сегодня маловато будет. После таких фильмов, как «Никита», «Перевозчик», «Хитмэн» и даже «Солт», «Коломбиана» смотрится очень слабовато. Героиня, позиционирующая себя, как не оставляющая следов, смотрится этакой троечницей из колледжа наемных убийц. Из-за своей жажды мести и поспешности теряет еще больше, чем утратила в детстве. «Не хочу учиться, а хочу убить всех!» - в принципе об этом думают очень многие школьники, даже те, у кого живы все родственники.
Немного непродуманный сюжет рассчитан на одноразовость. Если, скажем, «Перевозчика» можно иногда пересматривать на выходных или вечером в пятницу, то «Коломбиана» даже на повторный просмотр не тянет. Ну попрыгала по крышам, постреляла, отомстила, пообещала дружку когда-нибудь вернуться. Вот и все. Посмотреть можно один раз дома, в кино идите на что-нибудь более стоящее и зрелищное. Посмотрев фильм «Коломбиана» на DVD в нормальном качестве, вы ничего не потеряете.
Ставлю тройку исключительно за длинные ноги и улыбки Зои Сальданы.
все рецензии (25)
Рецензия на фильм "Коломбиана"
Люк Бессон умет писать сценарии к фильмам, которые хочется пересматривать много раз. «Коломбиана» очень динамичный, интересный фильм. Каждый персонаж очень хорошо проработан, замечательная актёрская игра и интригующий сюжет оставили только положительные эмоции от этой картины.
«Коломбиана» чем-то напоминает «Леон», сценаристом которого тоже был Люк Бессон. В фильме чувствуется ритм, который держится на протяжении всей картины. При просмотре просто невозможно заскучать. Обилие жестоких сцен, компенсируется искренними чувствами главных героев, которые ставят вышей ценностью жизни любовь: любовь к родителям, любовь между двумя людьми. Каталея, главная героиня фильма, стремится отомстить за смерть своих родителей, при этом с огромным хладнокровием становится на путь серийного убийцы. От нее нельзя убежать. Ее врагам остается только кричать, прятаться и в конечном итоге находить свою смерть. Она не оставляет следов, не делает ошибок. Конечно, это выглядит не совсем правдоподобно, но очень впечатляюще.