- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
Голодный кролик атакует | Seeking Justice (США, 2011, в главной роли Николас Кейдж) |
В ролях: | Николас Кейдж, Гай Пирс, Хэролд Перрино |
Кинематографическая школа: | Голливуд |
Жанр: | Боевик, Экшен, Драма, Криминал, Триллер |
Длительность: | 01:45 |
Наш мир – это опасное место для жизни. Но не потому, что в нём живут злые люди, а потому, что в нём также живут люди, которых это устраивает.
(Альберт Эйнштейн)
Новый остросюжетный триллер «Голодный кролик атакует», премьера которого состоится 12 декабря 2012 года, рассказывает о цепочке событий, ставших следствием решения, сделанного в минуту отчаяния и горя.
Школьный учитель Уилл Жерард, в роли которого снялся Николас Кейдж, счастлив в браке с Лаурой (Дженьюэри Джонс), которая профессионально занимается музыкой. Они ведут жизнь типичных американцев, проводя свободное время на концертах и устраивая барбекю на заднем дворе дома. Иногда Уилл играет в шахматы со своим коллегой (Хэролд Перрино).
Их счастье внезапно разрушает роковое событие. Возвращаясь домой с репетиции, Лаура становится жертвой сексуального маньяка. В больнице Уилл знакомится со странным человеком (Гай Пирс), который предлагает ему отомстить преступнику, чтобы избежать долгого и унизительного официального разбирательства.
Под влиянием обстоятельств, Уилл принимает предложение и становится членом тайной организации мстителей.
Съёмки фильма «Голодный кролик атакует» проходили в Новом Орлеане с 2009 по 2010 годы.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (46)
Необратимость - детский вариант, отзыв на фильм «Голодный кролик атакует»
Действительно, сюжет фильма похож на скандальную картину с Венсаном Касселем и Моникой Белуччи. Однако это такой light вариант с более закрученной задумкой.
В фильме наглядно показано, что даже самые порядочные люди, попав в трагичную жизненную ситуацию, готовы пойти на сделку с судьбой лишь бы восстановить справедливость и хоть как-то защитить тех, кто тебе дорог. Любой нормальный представитель человечества в определенных условиях совсем не против совершить самосуд. И неважно что тому виной - отсутствие в обществе нормальных условий для жизни, минимизирующих риск появления криминогенной обстановки или простое желание защитить себя так, как считаешь нужным.
Главная проблема, что любое действие предполагает определенную ответственность. И главному герою приходится решать на что он готов пойти ради своего давнего желания отомстить - попасть в тюрьму, потерять жену или убить человека. Понятно, что ему не хочется ни первого, ни второго, ни третьего. Он выбирает иной путь и в каком-то смысле добивается своего.
Что же касается пострадавшей героини, то ее решительность в покупке предмета «личной» безопасности и в обучении на курсах стрельбы почти восхищает. Она не готова мириться с существующим положением вещей и старается обезопасить себя хотя бы морально, в итоге же спасает жизнь мужу.
Право на самосуд - извечная тема. С одной стороны в нас издревле заложены инстинкты, которые требуют охранять свою территорию, имущество и жизнь, с другой - нет уверенности в том, что ты сам по воле случая не окажешься жертвой чьей-нибудь мести.
Просмотр фильма принес удовольствие и желание пересмотреть его как-нибудь еще раз. Хорошая работа Николаса Кейджа тоже впечатлила.
Независимые рецензии на фильм
Николас Кейдж о фильме «Голодный кролик атакует»
Уилл не жестокий человек по своей природе. Он не любит оружие и насилие. Но он словно становиться жертвой необходимости отомстить. И эта необходимость выводит его на тропу жестокого возмездия.
Я подписался на проект с Роджером, зная, на что иду. Поэтому куда он, туда и я. Во время съёмок, я его, признаюсь, поддразнивал за это его качество, как и он меня, впрочем. Но я всегда был готов выдать на площадке нечто большое чем, то на что сам способен, так как видел, что он всегда что-то ищет и куда-то стремится. И были времена, после дубля этак восемнадцатого, когда на меня действительно начинало снисходить понимание его изначального замысла. Происходило это очень неожиданно и это внушало мне доверие к режиссёру и желание двигаться с ним дальше.
Независимые рецензии на фильм
Роджер Дональдсон, режиссер фильма «Голодный кролик атакует», о фильме
Это история о том, как убитый горем человек получает возможность расквитаться с преступником, сломавшим его жизнь и, сам не ведая того, заключает сделку с дьяволом. Он попадает в ситуацию гораздо более сложную и запутанную, чем то, что он мог предположить.
Я не мог оторваться от сценария до тех пор, пока не перевернул последнюю страницу. Материал поднимает ряд очень тонких и интригующих вопросов о роли общества в системе справедливого правосудия. Персонаж Ника претерпевает трансформацию от человека, который считает, что насилие никогда не может быть ответом на возникшую проблему до его адепта.