- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 / The Twilight Saga: Breaking Dawn – Part 1 (США, 2011) |
В ролях: | Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер, Билли Бёрк, Джил Бирмингем, Сара Кларк, Ти Олссон |
Режиссер: | Билл Кондон |
Кинематографическая школа: | Голливуд |
Жанр: | Драма, Фэнтези, Приключения, Мелодрама |
Длительность: | 02:15 |
Очередная серия знаменитой саги о вампирах и оборотнях. Буря эмоций, неожиданные драматичные повороты сюжета и любовные переживания – все это увидят в кино поклонники, а точнее, поклонницы романтичной истории о Белле (Кристен Стюарт) и Эдварде (Роберт Паттинсон).
На широкий экран кинопремьера выйдет 18 ноября, но уже сегодня все киноформумы активно обсуждают эротические сцены из фильма. Появление откровенных моментов придает особой пикантности ленте. Несмотря на отсутствие крупных планов, целый ряд стран уже поставил ограничение на просмотр кинопремьеры подростками до 16 лет.
Содержание фильма создатели держат в секрете. Известна лишь завязка сюжета. После медового месяца с Эдвардом Белла обнаруживает, что беременна. Сохранить жизнь будущему ребенку оказывается делом непростым. Ведь сам Эдвард и семья Каллен против рождения малыша – получеловека, полувампира. Помощь приходит нежданно-негаданно. Вместе с Розали Белла старается защитить ребенка от грозящей ему опасности. Вопрос лишь в том, каковы будут последствия такого шага.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (268)
Строго до 18 - отзыв о фильме «Сумерки»
Все хорошо в свое время. Поэтому, насмотревшись Гарри Поттера и немного повзрослев, тинэйджеры влюбляются в Сумеречную сагу.
Конечно, в 20 лет воспринимать этот нелепый романтический перекос всерьез уже нельзя, а в 30 уже и смотреть невыносимо.
Но я все-таки выдержала, хотя вредикт был предсказем - фильм строго до 18!
все рецензии (46)
«На этот фильм пародия не нужна, он и так полноценная карикатура сам на себя» - отзыв о квартологии «Сумерки»
После просмотра фильма «Гнев титанов» в кинотеатре, решила - уж если впадать в киномаразмы, то до конца. Поэтому выходные посвятила киноэпопее «Сумерки».
Да простят меня многочисленные поклонники данного произведения, но без смеха фильм смотреть невозможно. Начиная постоянным выражением лица детского «секс-символа» Эдварда, словно переживающего не слишком ли много он за сегодня молока с селедкой съел, заканчивая видом Бэллы-Изабэллы - полутифозной, полутуберкулезной, полусумашедшей девочки-подростка.
Фильму действительно не нужны пародии. Думаю, когда нынешнее подростковое поколение немного позврослеет, окрепнет физически и эмоционально им будет очень весело смотреть на нелепую и до ужаса смешную историю. Особенно разбирают на смех такие моменты, как первое появление Бэллы перед Эдвардом (бедный мальчик, разве что нос не зажимал), затем волшебная фраза «хочу еще» после того, как Бэлла разбивает себе голову на полусобранном мопеде, да много еще странных для романтической истории сюжетов в фильме.
Отмечу и то, что доводила до безумия унылая серо-зеленая как водоросли романтика, и не просто романтика, а пафосное нездоровое возвышение чувства безысходности и отчаяния. Такой акцент на внутренней драмме Бэллы не вызывает сочувствия, а только желание отправить ее в реабилитационный центр.
Почему книга лучше? Просто потому, что каждый представляет себе ее героев по своему, потому, что книгу писала талантливая женщина, а фильмы снимали бездарные мужчины-режиссеры, у которых бы получились великолепные комедии, но не мистические мелодраммы, рассчитанные на девочек-подростков.
Четвертая часть окончательно показала, что все можно было уместить в 1, максимум 2 фильма. Размытый сюжет, банальное стечение обстоятельств, предсказуемый исход, дауноподобное выражение лиц главной пары современности можно было так сильно не растягивать.
Попытка привлечь внимание к семейным ценностям также закончилась неудачно. Это выглядело даже не плаксиво, а реально тошнотворно и до ужаса цинично. Не знаю, как вообще можно было такое сотворить с неплохим произведением?
Думаю серию фильмов «Сумерки» нужно посмотреть хотя бы для галочки. Составить свое собственное мнение и быть в курсе того, что нравится молодежи полезно всем.
все рецензии (26)
Чем в очередной раз удивили «Сумерки»?
Сумерки вышли на экраны в очередной раз. И в очередной раз удивили:
- Умением сделать сериал в стиле «Санта-Барбары» из чего угодно.
- Искусством создавать двухчасовые фильмы из трети сюжетных линий, взятых из книги-первоисточника.
- Мастерством до отказа напичкать пафосными семейными ценностями фильм о вампирах и оборотнях.
- Бесстрашием в использовании затертых штампов, которые хорошо работают до сих пор.
Все больше мучительных диалогов, все меньше здравого смысла. Все больше сериальных мотивов. Все меньше внятной динамики полноценного фильма. Такими становятся «Сумерки» от серии к серии. Такой вышла и очередная часть саги «Сумерки. Рассвет. Часть 1». В этом смысле абсолютно не разочаровала.
При всем этом зрелище получилось сочное и качественное. Поцелуев Эдварда и Беллы показано вполне достаточно, отмерена свежая доза в полном объеме. Разочаровать поклонников не должно.
Правда, с романтикой все больше и больше натяжек. Зато хорошо удаются шутки и легкий стеб. Самым романтичным по-прежнему остается первый фильм, который снимала женщина (Кэтрин Хардвик). Режиссеры всех последующих частей – мужчины. И с созданием романтических настроений откровенная натяжка. Видимо, не дает здоровый мужской цинизм почувствовать и передать трепетные фантазии девочек-подростков, на которых и рассчитано зрелище. Потому все романтичные кадры будто наскоро прилеплены тут и там, «потому что положено». Но и на такую топорную романтику, видимо, есть спрос. Лишь бы мелькал в кадре Паттинсон с затуманено-размытым взглядом, а где-то на заднем плане обязательно маячил Тейлор Лотнер и уравновешивал идеал холодной мужской красоты своим жарким животным обаянием.
Политика съемок всех частей саги такова: вывести главных героев на экран (все тот же треугольник Эдвард- Белла - Джейкоб), время от времени менять вокруг них декорации, нагнетать некие опасности, благополучно решить основные проблемы героев в конце и дать некий промежуточный «happy end» с намеком, что все самое интересное впереди.
Мало что изменилось и в этот раз. Создатели саги оказались верны себе. Любительницы неземной романтики и нечеловеческих страстей получили очередную порцию красивых ракурсов Паттинсона и Лотнера. А кто-то отправился пересматривать единственный настоящий фильм саги, то есть ту самую первую часть, где все так трогательно и безобидно начиналось. Кто же мог ожидать, что со временем из трогательной подростковой драмы с элементами фантастики вырастет затянутый неуклюжий сериал с элементами топорной романтики.