- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
Система Станиславского в кино |
Станиславский разработал решение двух основных проблем сценического искусства – проблему актёрской техники и метода работы актёра над собой и над ролью. Система Станиславского описана в книге К.С. Станиславского «Работа актёра над собой», которая впервые была издана в 1938 году. Система Станиславского сформировалась и развивалась в Московском Художественном театре, постепенно становясь не только творческим кредо МХАТа, но и основой реалистического театрального и кино искусства. Система Станиславского является научным сценическим направлением, названным Станиславским «искусством переживания». Это направление требует от актёра подлинности переживания, умения «жить в образе».
В основе Системы Станиславского лежит разделение актёрской игры на три технологии: ремесло, переживание и представление. По Станиславскому актерское ремесло базируется на пользовании «штампов», по которым зритель может сразу же понять, какие эмоции изображает актёр. Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний на сцене и в кино, а на самом спектакле или в фильме актёр эти чувства уже не испытывает, а только воспроизводит их внешний вид. Наконец, в искусстве переживания по Станиславскому актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образ на сцене, которому верит зритель.