КиноЛюди

Система Станиславского в кино

“Не верю! не верю!..”
Станиславский Константин Сергеевич

Станиславский разработал решение двух основных проблем сценического искусства – проблему актёрской техники и метода работы актёра над собой и над ролью. Система Станиславского описана в книге К.С. Станиславского «Работа актёра над собой», которая впервые была издана в 1938 году. Система Станиславского сформировалась и развивалась в Московском Художественном театре, постепенно становясь не только творческим кредо МХАТа, но и основой реалистического театрального и кино искусства. Система Станиславского является научным сценическим направлением, названным Станиславским «искусством переживания». Это направление требует от актёра подлинности переживания, умения «жить в образе».

В основе Системы Станиславского лежит разделение актёрской игры на три технологии: ремесло, переживание и представление. По Станиславскому актерское ремесло базируется на пользовании «штампов», по которым зритель может сразу же понять, какие эмоции изображает актёр. Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний на сцене и в кино, а на самом спектакле или в фильме актёр эти чувства уже не испытывает, а только воспроизводит их внешний вид. Наконец, в искусстве переживания по Станиславскому актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образ на сцене, которому верит зритель.

Отзывы

кинозрителей

Комментариев нет.

Общее впечатление о фильме:

 Хороший фильм
 Средний фильм
 Плохой фильм