- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«РобоКоп» («RoboCop» 2014, США) |
В ролях: | Юэль Киннаман, Гари Олдман, Майкл Китон, Сэмюэл Л. Джексон |
Режиссер: | Жозе Падилья |
Кинематографическая школа: | США |
Жанр: | Боевик, Криминал, Фантастика, Экшен |
Длительность: | 01:58 |
Робототехника — источник богатства и имущества OmniСorp. Их оружие приносит США многочисленные победы во всевозможных войнах, однако они хотят внедрить свои разработки в обычную жизнь, и для этого представился случай.
Есть честные полицейские, доблестно выполняющие свои функции, и к таким относится Алекс Мерфи. Однако его работа — сплошной риск, и однажды он был смертельно ранен, но ему не дали умереть, а использовали для проекта РобоКоп.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (188)
Нужны ли миру Робокопы?
Справедливость никому не нужна — вот главный вывод, который делаешь, когда смотришь новую версию «Робокопа». Шла на этот фильм за компанию с друзьями и особо не надеялась на какое-то глубокое зрелище. Но вышло очень даже философское кино, а не тупые стрелялки. Не пожалела, что попала в кино, вопреки своим стереотипам, что это мальчиковский фильм. За неожиданный концептуальный подход фильму вполне можно поставить пять баллов.
Удивительно, что так откровенно показан весь механизм манипуляции общественным мнением и понятиями справедливости ради интересов крупных корпораций.
Наверное, если увидеть любую политическую и экономическую систему изнутри, получишь такое же отвратное впечатление.
Если снять аналогичный фильм о любой стране мира, то получится, что действительно идеальный полицейский, который может раскрыть уголовное преступление любого масштаба, рано или поздно станет опасен для власти и для тех, кто манипулирует этой властью. Получается, что у нас сейчас идеально сбалансированное устройство мира со всеми его преступлениями и экономическими войнами. А идеальный робот-полицейский может этот баланс нарушить.
Понятно, что фильмов таких много. В кино проще всего показать то, о чем не говорится в новостях и в других программах, которые показывают официальную версию мира.
«Робокоп» - одно из таких откровенных зрелищ, которые показывают подноготную мира.
Фильм, конечно, немного наивный. Потому что тут все-таки побеждают общечеловеческие ценности. Роботу-полицейскому удается сохранить даже некое подобие свободной воли. И напрашивается вывод, что пока у робота сохраняются нормальные человеческие чувства, он способен победить все зло мира. Наивно до ужаса. Но в кино по-другому нельзя.
Анна Свиридова
все рецензии (268)
Отзыв о фильме «Робокоп»
Неплохой фильм, если смотреть его в хорошем кинотеатре. Дома я бы вряд ли досидела до финала - слишком уж мальчиковый сюжет.
все рецензии (46)
Робокоп нашего времени
У каждого времени свои герои, точнее свои типы героев. Можно долго рассуждать о том, что старый Робокопчик был душевнее, качественнее и т.п. Лично мне новый фильм понравился намного больше. Современные спецэффекты, больше стиля, экшена и реалистичности переживаний героя. Льюис тоже порадовал.
По моему вообще странно сравнивать старые и новые фильмы - одни были хороши для своего времени, но их время прошло, другие - по-новому передают старый сюжет, внося в него то, что востребовано публикой.
Сегодня зритель ждет более стильного и крутого героя. Приятно и то, что его все-таки оставили в семье. Этакий инвалид, которого все же любят его близкие и который может выполнять свою работу.
По моему получилось очень живенько. Такой "мальчиковый" фильмец с кучей беспонтовых зато красивых перестрелок. Очень сильно фильм напомнил "Бэтмена": черный костюм, мотоцикл, душевные терзания и, конечно, добренький доктор Гари Олдмен.
Посмотреть стоит. Неплохое кино на один раз.