- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«После нашей эры» («After Earth», 2013, США) |
В ролях: | Уилл Смит, Джейден Смит, Зои Кравиц |
Режиссер: | М. Найт Шьямалан |
Кинематографическая школа: | США |
Жанр: | Фантастика, Экшен |
Длительность: | 01:40 |
Космический корабль, с отцом и сыном на борту, потерпел крушение. Они оказались на пустующей планете Земля, которую человечество покинуло тысячу лет назад.
Смогут ли спастись раненый отец и его сын, и откуда придет помощь?
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (188)
Другие темы для фильмов, кроме вымирающей Земли? Нет, не слышали.
Хотелось бы сказать, что фильм интересный и удачный, но, недавно смотрела «Обливион», что несколько отразилось на восприятии картины. Эксплуатация темы «Земля, как непригодная для жизни территория» в последнее время встречается все чаще. «Все на этой планете готово тебя убить!» - фразочка, мягко говоря, не новая. Во время просмотра постоянно ощущается некое дежавю. История амбициозного сына и сурового бесстрашного отца – наследие еще древнегреческих мифов (к примеру, «Одиссей»), не беря в расчет все похожие темы кинематографа. Однако было в этом фильме для меня нечто новое и полезное.
Тема страха
Ниточка темы страха – основная, по крайней мере, для меня. Осознать, что страх – «твой собственный выбор», сложно, но полезно. В этом отношении фильм порадовал почти как научное исследование по интересной теме. На самом деле, в этом ключе, фильм – действительно новинка. Если большинство кинолент про героев, борцов с чудовищами и т.п. предлагают модель «страх – неотъемлемая часть тебя, ты имеешь на него право, но можешь победить», то «После нашей эры» предлагает модель «полностью исключи эмоции в опасной ситуации, так как они мешают». На самом деле очень полезное замечание, только вот использовать его в жизни не так уж просто.
12+???
Еще один негативный момент – возрастной ценз. Все-таки, неожиданные «бум» в возрасте 12 лет не то, чтобы нежелательны, а вообще не нужны. В этом возрасте психика ребенка еще слишком хрупка. Мой личный ценз на фильм – 14-15+. Смотреть это кино всей семьей, исходя из возрастных ограничений, вряд ли получится, хотя, у некоторых кинопрокатчиков стоит одна из характеристик – «семейный фильм».
Игра актеров
В принципе, неплохо. Но сразу видно, что Смитт младший, вовсе не ущемленный недостатком внимания ребенок. В этом отношении ему поверить сложно. Смитт старший тоже как-то немного неправдоподобно играет сурового отца. Лично мне кажется, что у них совершенно другие отношения. Хотя, если не знать, что отец и сын в фильме – отец и сын в жизни, то – все более или менее сносно. Ставлю фильму крепкую четверку за интересный психологический подтекст про страх.
Свердлова Наталья