- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Пепел и снег» («Ashes and Snow», 2005, США) |
В ролях: | Лоренс Фишбёрн, Жанна Моро, Энрике Роча, Кен Ватанабе |
Режиссер: | Грегори Колбер |
Кинематографическая школа: | США |
Жанр: | Арт-хаус, Документальные |
Длительность: | 01:03 |
Язык тишины, понятный людям и животным объединяет, стирая границы эго. Мы – суть целое. Время густеет, и картины далекой жизни становятся почти осязаемыми. Вода и песок, принимают в объятия своих детей, забывших распри…
То, что сделал Грегори Колбер, трудно оценить в распространенных репликах критики, пусть и восторженной. Это не фильм, а медитация, раскрывающая глаза на нашу природу. Песчаный ветер сбрасывает налет повседневности, а вода размягчает застывшие сердца.
Рецензии
редакторов и прессыНезависимые рецензии на фильм
Факты о фильме «Пепел и снег»
Главной работой Грегори Кольбера считается «Пепел и снег», но не фильм, а одноименная выставка фотографий, считающаяся одной из самых крупных экспозиций в Европе.
Режиссер фильма Грегори Колбер создал «Фонд летающих слонов», способствующий охране природы.
все рецензии (268)
Ожившие фотографии
Начну с банального, но самого главного: «Пепел и снег» - это кино не для всех. В нем совершенно отсутствует сюжет, поэтому сначала я думала, что это документальный фильм о жизни индийских слонов,
потом - история всемирного потопа,
еще позже, что это завуалированный рассказ о любви,
но ближе к финалу сделала вывод, что это все-таки эстетская притча об искусстве.
В течение 63 минут в режиме черно-белого калейдоскопа были показаны идеальные с точки зрения композиции кадры, на которых оживали экзотические животные и женщины.
Очень атмосферное кино, которое каждый воспримет по-своему: кто-то назовет происходящее просто красивой подборкой пейзажей, кто-то глотком свежего воздуха посреди шума и суеты, лично я восприняла «Пепел и снег» скорее как необычный урок по композиции. Хотя и это верно лишь отчасти, потому что, несмотря на мощный визуальный ряд, это фильм нужно смотреть не глазами, а сердцем, проникаясь его настроением и гармонией.
Поставлю 4, а не 5 за главный минус - труднодоступность.
все рецензии (26)
Визуальная магия, волшебство и неторопливость
Если хочется посмотреть глобальную визуальную притчу и заглянуть внутрь себя или даже в глубину каких-то необъяснимых законов мироздания, то «Пепел и снег» - именно то, что нужно.
Остановите поток мыслей и погрузитесь в новую вселенную, которая была до начала современной цивилизации. Сначала было Слово. А до Слова были Образы. Красивые, завораживающие, непредсказуемые. Если и можно рассказать какую-то историю при помощи таких образов, то «Пепел и снег» делает это в совершенной и безупречной манере.
Через час погружения в эти образы восприятие становится таким же мягким, пластичным, поэтичным и неторопливым, как и весь образный язык этого фильма. Хочется идти по улице и подолгу рассматривать незначительные детали, угадывая в них все те же Образы, только немного запыленные и замурованные под масками привычной суеты.
Когда хочется вернуться в какую-то исходную точку собственного восприятия, очистить сознание от наносной шелухи и погрузиться в изначальную тишину своего Я, нужно смотреть «Пепел и снег».