- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Пена дней» («L’écume des jours», 2013, Франция, Бельгия) |
В ролях: | Ромен Дюрис, Одри Тоту, Гад Эльмалех, Омар Си, Айса Майга, Шарлотта Лебон |
Режиссер: | Мишель Гондри |
Кинематографическая школа: | Французское кино, Бельгия |
Жанр: | Фэнтези, Драма, Мелодрама |
Длительность: | 02:05 |
В фантастическом мире разворачивается завораживающая история любви. Влюбленные танцуют на потолке и отправляются на свидание в розовых тучках.
В этом сказочном мире может произойти все: в коридоре квартиры живет солнце, мыши управляют домом и ведут задушевные беседы с кошками. Внутри людей растут цветы, а тепло сердца может уничтожить зло.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (26)
«Пена дней»: контрастный душ на любителя
Когда увидела трейлер «Пены дней», подумала, что этот фильм станет попыткой вернуть Одри Тоту прежние лавры «Амели». Эта иллюзия сохранялась и тогда, когда начала смотреть фильм. Опять много милых деталей, много гротеска и сюрреализма.
Но внезапно примерно на середине фильма все это обрывается. И нам будто показывают фильм наизнанку. Все так же гротескно показывают все самые неприятные стороны жизни: боль утраты, бедность, болезни, смерть.
Фильм похож на контрастный душ. Сначала градус настроения повышается до предела, а потом так же резко снижается. И выходишь из зала с таким ощущением, как будто тебя внезапно окатили ледяной водой, когда ты просто шел по улице и наслаждался прекрасным летним днем.
Понятно, что шока не было бы, если бы я читала культовый роман Бориса Виана, по которому и был снят фильм. Но к сожалению или к счастью, романа я не читала. И потому была настроена на чудоковатый фильм с Одри Тоту в главной роли.
Чудачеств я получила даже больше, чем ожидала. И если бы нужно было еще раз решить, смотреть ли этот фильм, ради порции этих чудачеств я бы снова решилась на просмотр. Но уже минут через сорок-пятьдесят я бы ушла, чтобы сохранить мажорный настрой и не ударяться в слишком мрачный минор.