- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
фильм Такеши Китано Ахиллес и черепаха (2008) / Akiresu to kame |
В ролях: | Такеши Китано, Канако Хигучи, Кумико Асо, Ая Энджоджи, Масато Ибу, Акира Накао |
Режиссер: | Такеши Китано |
Кинематографическая школа: | Японское кино |
Жанр: | Комедия |
Длительность: | 02:00 |
Ахиллес бежит со скоростью 10 м/с., черепаха — 1 м/с. От Ахиллеса до черепахи 9 метров. На то место, где только что была черепаха, Ахиллес прибежит через 0,9 сек. Но черепаха к этому времени убежит еще на 0,9 метра. На то место, где только что была черепаха, Ахиллес прибежит через 0,99 сек. Но черепаха к этому времени убежит еще на 0,09 метра.. ..0,999… 0,009… 0,9999… 0,0009… 0,99999… 0,00009… Получается, Ахиллес никогда не догонит черепаху!
Фильм Ахиллес и черепаха – это история художника-неудачника, начина с детства и до старости, история одного большого погружения в свободное творчество.
Несмотря на трудности, всю свою жизнь Матису хотел только одного – рисовать и быть великим живописцем. Недостаток таланта и отсутствие собственного стиля он компенсировал упорством и методичностью. Жена Матису со временем стала не только его соратником, но и такой же «жертвой великого искусства».
Факты о фильме Ахиллес и черепаха
Картины, написанные главным героем в зрелом возрасте, его подражания различным стилям изобразительного искусства, а также детские работы были изготовлены собственноручно Такеши Китано специально для фильма Ахиллес и черепаха.
Режиссёр фильма Ахиллеса и черепахи (а, по совместительству, автор сценария и исполнитель роли Матиса в старости) – Китано Такеси. Этот фильм завершает его своеобразную трилогию. Прямой связи между фильмами нет, тут дело в направленности. Все три фильма — посвящения: «Такешиз» — актёру, «Банзай, режиссёр!» — режиссёру, «Ахиллес и черепаха» — художнику.
«Если это покупают, значит, это искусство» (Фрэнк Ллойд Райт). Отзыв о фильме Такеши Китано Ахиллес и черепаха.
Японский художник Матиссу всю жизнь был болен искусством. Живопись была для него как алкоголь для алкоголика. Как и в случае с алкоголизмом, от его одержимости страдала вся семья.
Но Матиссу было не суждено покончить жизнь самоубийством или пополнить список самых нелепых смертей (как большинству его эпатажных коллег). Он мог жить и умереть только от рисования.
От себя могу добавить только то, Матиссу зря пытался всю жизнь продать свои картины одному неблагодарному критику. И, к сожалению, такое упорство и самопожертвование – большая редкость среди современных творческих людей.
Ахиллес и черепаха – необычное и очень свежее кино. Даже немного больше искусство, чем просто кино. А искусство не всегда нуждается в четком понимании. Им нужно просто наслаждаться.
P.S. Ахиллес и черепаха
«Однажды на рассвете, стоя у изголовья умершей, которая всегда была и остается мне очень дорога, я поймал себя на том, что, глядя на ее трагический лоб, машинально искал следы последовательно нарастающих изменений колорита, которые смерть вызвала на этом лице. Я инстинктивно отмечал синие, желтые, серые тона. Так далеко зашло. Совершенно естественным было во мне живое, деятельное желание запечатлеть в картине ту, что навсегда ушла от меня.
Но прежде чем мысль удержать близкие, любимые черты, у меня в результате бессознательного процесса, столь привычного в повседневной жизни, автоматически возникло потрясение меняющими красками, и рефлексы против моей воли захватили меня. Я уподобился животному, который вертит мельничный вертел. Пожалейте меня, мой друг». Клод Моне, один из родоначальников импрессионизма, о написании портрета своей жены на ее смертном одре