- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Обезьяна» («Ape» 2012, США) |
В ролях: | Джошуа Бёрдж, Гари Бошек, Дэниэл Фалики, Джейсон Рот |
Режиссер: | Джоэль Потрикус |
Кинематографическая школа: | США |
Жанр: | Драма, Арт-хаус, Комедия |
Длительность: | 01:26 |
Парень по имени Тревор типичный неудачник. Он живет в маленьком городишке и пытается подрабатывать комиком в местном баре. Успеха у него нет, поскольку его шутки абсолютно пресные. Его босс решил не тратить на него время и попросту уволил.
Из-за отсутствия денег он не смог заплатить за кабельное телевидение и его отключили. Такое положение дел выбило героя из колеи, плюс ко всему его преследовала какая-то обезьяна. И тут внутренняя агрессия парня хлынула через край, а его пиромания стала принимать угрожающие формы.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (26)
Не поняла сюрреалистического юмора
Фильм «Обезьяна» - отличный пример того, как из очень тупой идеи сделать беспросветно тупое кино, прикрываясь ярлычком «сюрреалистическая комедия». Никогда не относила себя к большим любителям сюрреалистических комедий. Но теперь у меня, похоже, появится особая кино-фобия, связанная с этим странным жанром.
Что главное в сюрреалистической комедии? Поместить героя в нелепую и абсурдную ситуацию и гонять его так по кругу в течение всего фильма. Если получится вытянуть из этих абсурдных ситуаций какие-то юмористические эффекты, считайте – комедия удалась. Если не получится… Уппс! Провал… Разочарованные зрители бегут из зала…
В случае в «Обезьяной» получился двойной Уппс… Теперь если захочется поругаться на какой-нибудь фильм, достаточно будет сказать: вот это «обезьяна». Или сказать «это даже хуже, чем обезьяна».
Возможно, фильм в какой-то степени и справился со своей задачей, если отвращение к главному герою должно стать основным эффектом от просмотра. Да, действительно, сюрреалистические комедии должны показывать всю нелепость и абсурд существования тех, кто выведен в центр экрана. Но иногда из этого может получиться довольно забавная зарисовка. А в случае с «Обезьяной» получился лишь нелепый каркас абсурдного мира, из которого хочется побыстрее сбежать. Что я и проделала с превеликим удовольствием.
все рецензии (268)
Голый король (отзыв о фильме «Обезьяна»)
Третий фестиваль «Другое кино» открылся у нас в городе «лучшим американским дебютом прошлого года» - так сказано в афише - фильмом «Обезьяна».
Большинство зрителей покинуло зал в первые 10 минут. Я сделала над собой большое усилие и все-таки досмотрела «Обезьяну» до финальных титров. Очень пыталась понять, но так и не увидела ни анархисткого драйва, ни черного юмора, ни вообще чего-то, за что хоть немного можно было зацепиться в этом фильме.
Несмотря на высокие рейтинги кинокритиков, я совершенно уверена, что «Обезьяна» - это редкий пример абсолютно бездарного кино.
И это было особенно обидно, потому что на фестиваль «Другое кино» обычно привозит фильмы, которые, по крайней мере, стоит смотреть. Некоторые даже пересматривать, как например, фильм «На дороге».
До сих пор не могу понять, почему «Обезьяну» поместили на афишу всего третьего фестиваля и решить, стоит ли после такого дебюта вообще ходить на остальные фильмы.