- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Московские сумерки» (2013, Россия) |
В ролях: | Тимур Бадалбейли, Игорь Гордин, Ксения Каталымова, Яна Гладких |
Режиссер: | Алена Званцова |
Кинематографическая школа: | Российское кино |
Жанр: | Мелодрама |
Длительность: | 01:28 |
Один врач случайно совершил самоубийство. Как известно, по православным канонам такие души не попадают в Рай, только вот и в Ад врача тоже не взяли. Так и остался он между Мирами.
Пришлось ему вернуться в семью, но, к сожалению, на контакт с живыми выходить не получается, и есть возможность проявляться только в темное время суток. Но что если есть подобные души?
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (188)
«Московские сумерки»: отзыв
Легким и метафоризированным языком о вечных, загадочных, непостижимых и потому волнующих всех и каждого вопросах: о любви и о смерти. Автор фильма перенесла главного героя по ту сторону жизни, пытаясь взглянуть на нее с другой стороны, дав возможность зрителю поразмышлять и пофантазировать.
Независимые рецензии на фильм
Алена Званцова о фильме «Московские сумерки»
все рецензии (188)
О фильме «Московские сумерки» и о пользе памперсов в жизни привидений
Удивительно смешная бытовая комедия. Фильм хоть и про привидение, но в большей степени — про нормальные человеческие отношения. Фильм немного философский, но это не превращает его в тоскливое зрелище. Наоборот, все лирические философские отступления только усиливают впечатление от фильма. И выходишь с сеанса в каком-то удивительно приподнятом и лиричном настроении.
Режиссеру Алене Званцовой — пять балов и большой поклон за такое легкое и неглупое зрелище. Редко от русского кино получаешь такое же позитивное настроение. У нас ведь либо стараются снять стандартную тупую комедию, либо нестандартное философское зрелище. А в «Московских сумерках» все так легко и удачно соединилось: и комедия, и глубокомысленные размышления.
Впервые за много лет прониклась реальным уважением к нашему кино, когда поневоле сравнила его со штатовским. Понятно, что нельзя было не вспомнить фильм «Привидение» с Патриком Суэйзи. Ясно, что это классика. Но в «Московских сумерках» эту классику жанра немного перещеголяли: просто за счет того, что никак не пытались повторить, а сделали что-то свое.
И получилось много смешных сцен и просто восхитительных образов. Чего стоит только привидение, которому нужно пользоваться памперсом, чтобы через него не проливались выпиваемые жидкости. Чего стоит только жена привидения, которая с чисто женской покорностью принимает новый статус мужа и адаптируется вместе с ним к его «особенностям».
Все это «нарисовано» на экране в такой красивой и правдоподобной манере, что с удовольствием погружаешься в эти образы, узнаешь все привычные моменты жизни и радуешься их немного фантастическому обрамлению.
И выходишь в привычную жизнь потом с таким радостным и легким ощущением, как будто тебе только что пообещали, что на самом деле никто никогда по-настоящему не умрет. И важнее всего всегда будут простые человеческие чувства: и по ту, и по эту сторону жизни.
Виктория Палагина