КиноЛюди

«Московские сумерки» (2013, Россия)

В ролях: Тимур Бадалбейли, Игорь Гордин, Ксения Каталымова, Яна Гладких
Режиссер: Алена Званцова
Кинематографическая школа: Российское кино
Жанр: Мелодрама
Длительность: 01:28

Один врач случайно совершил самоубийство. Как известно, по православным канонам такие души не попадают в Рай, только вот и в Ад врача тоже не взяли. Так и остался он между Мирами.

Пришлось ему вернуться в семью, но, к сожалению, на контакт с живыми выходить не получается, и есть возможность проявляться только в темное время суток. Но что если есть подобные души?

Рецензии

редакторов и прессы
Розыгрыши Синемапарка
все рецензии (188)

«Московские сумерки»: отзыв

Легким и метафоризированным языком о вечных, загадочных, непостижимых и потому волнующих всех и каждого вопросах: о любви и о смерти. Автор фильма перенесла главного героя по ту сторону жизни, пытаясь взглянуть на нее с другой стороны, дав возможность зрителю поразмышлять и пофантазировать.

Независимые рецензии на фильм

Алена Званцова о фильме «Московские сумерки»

Розыгрыши Синемапарка
все рецензии (188)

О фильме «Московские сумерки» и о пользе памперсов в жизни привидений

Удивительно смешная бытовая комедия. Фильм хоть и про привидение, но в большей степени — про нормальные человеческие отношения. Фильм немного философский, но это не превращает его в тоскливое зрелище. Наоборот, все лирические философские отступления только усиливают впечатление от фильма. И выходишь с сеанса в каком-то удивительно приподнятом и лиричном настроении.

Режиссеру Алене Званцовой — пять балов и большой поклон за такое легкое и неглупое зрелище. Редко от русского кино получаешь такое же позитивное настроение. У нас ведь либо стараются снять стандартную тупую комедию, либо нестандартное философское зрелище. А в «Московских сумерках» все так легко и удачно соединилось: и комедия, и глубокомысленные размышления.

Впервые за много лет прониклась реальным уважением к нашему кино, когда поневоле сравнила его со штатовским. Понятно, что нельзя было не вспомнить фильм «Привидение» с Патриком Суэйзи. Ясно, что это классика. Но в «Московских сумерках» эту классику жанра немного перещеголяли: просто за счет того, что никак не пытались повторить, а сделали что-то свое.

И получилось много смешных сцен и просто восхитительных образов. Чего стоит только привидение, которому нужно пользоваться памперсом, чтобы через него не проливались выпиваемые жидкости. Чего стоит только жена привидения, которая с чисто женской покорностью принимает новый статус мужа и адаптируется вместе с ним к его «особенностям».

Все это «нарисовано» на экране в такой красивой и правдоподобной манере, что с удовольствием погружаешься в эти образы, узнаешь все привычные моменты жизни и радуешься их немного фантастическому обрамлению.

И выходишь в привычную жизнь потом с таким радостным и легким ощущением, как будто тебе только что пообещали, что на самом деле никто никогда по-настоящему не умрет. И важнее всего всегда будут простые человеческие чувства: и по ту, и по эту сторону жизни.

Виктория Палагина

Отзывы

кинозрителей

Комментариев нет.

Общее впечатление о фильме:

 Хороший фильм
 Средний фильм
 Плохой фильм