- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
Новинки французского кино: Микмакс или Неудачники / Micmacs a tire-larigot (2009, режиссер – Жан-Пьер Жене) |
В ролях: | Дэни Бун, Андре Дюссолье, Николя Марье, Жан-Пьер Марьель, Иоланда Моро, Жюли Ферье |
Режиссер: | Жан-Пьер Жёне |
Кинематографическая школа: | Французское кино |
Жанр: | Комедия, Криминал |
Длительность: | 01:45 |
Базиль работает в видеопрокате. По нелепой случайности, прямо на рабочем месте его ранит шальная пуля. Пока врачи решают, стоит ли его оперировать или лучше оставить все как есть, Базиль лишается всего: работы, которую тут же занимет девица в мини юбке, квартиры и скромного имущества (последнее тут же разбирают «добрые соседи»). В рваных ботинках с пулей в голове Базиль выходит из больницы и тут же обнаруживает, что он теперь еще и бездомный.
После непродолжительного периода бродяжничества, Базиль находит себе вполне сносное пристанище в почти что сказочном доме на свалке, где обитают его новые друзья, чьи уникальные, но малоприменимые в повседневной жизни способности, делают их неудачниками: человек-ядро, мечтает повторить прежний рекор; изобретатель, создает вещи из мусора; девушка-калькулятор, способна сосчитать, взвесить и проанализировать что угодно; женщина-змея, складывается до размеров ручной клади и отдыхает в холодильнике.
Неожиданно Базиль обнаруживает, что производители ранившей его пули и мины, на которой когда-то подорвавшей в Сахаре его отец, конкурируют не на жизнь, а на смерть. Герой решает мстить, а новые друзья помогают ему строить козни оружейникам, придумывая восхитительную цепочку хитрых ловушек и смешных западней, которая вновь и вновь сталкивает лютых конкурентов. Бывшие неудачники становятся чем-то вроде непобедимого спецназа, заставляющего молить о пощаде целые корпорации. Главы оружейных корпораций неожиданно для себя пляшут пож дудку Базиля и его команды, а когда карнавал заканчивается, злодеи обнаруживают себя разорёнными и отвергнутыми обществом.
Французская сказка для взрослых: отзыв о фильме Микмакс или Неудачники
Французский дух в фильме Микмакс чувствуется с первого же кадра. Это кино, поначалу похожее на социальную драму «на дне», неожиданно оборачивается остроумным и изысканным аттракционом, который смотрится как хорошая сказка для взрослых.
Режиссер Микмакса – Жан-Пьер Жене будто смотрит на мир через калейдоскоп, дробя сюжет фильма на сотни маленьких очаровательных и легких сюжетиков. Он выстаивает свою фирменную замысловатую цепочку судьбоносных совпадений, которые как костяшки домино начинают завораживающее падение в начале, а останавливаются лишь в самом конце финале.
Конечно, можно долго удивляться, почему война с оружием приобретает столь причудливые формы, но, по большому счёту, смешно подходить с какими-то рациональными критериями к миру оригинальных героев этого истинно французского фильма, которые все время готовы выделывать коленца, лишь бы кинозритель не скучал. В общем, Микмакс – это не фильм о том, как это было бы на самом дела, а фильм о том, как это было бы, чтобы было веселей. Именно это смешное безумие, собственно, делает французское кино и Жана-Пьера Жене, его яркого представителя, столь любимыми.
И хотя трудно избежать аналогий с одним из моих любимых фильмов – Амели (тоже творение Жана-Пьера Жене), все-таки это приятное сравнение, потому что режиссеру удалось снять что-то действительно новое, но в том же стиле.