- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
Камера 211 / Celda 211 (2009), испанская драма на тему «человек и обстоятельства» |
В ролях: | Карлос Бардем, Луис Тосар, Альберто Эмманн, Антонио Ресинес, Марта Этура, Маноло Соло, Феликс Куберо |
Режиссер: | Дэниэл Монсон |
Кинематографическая школа: | Французское кино, Испанское кино |
Жанр: | Боевик, Драма |
Длительность: | 01:47 |
«Эти негодяи когда-нибудь выйдут из этих стен, а вот ты, устроившись на работу в тюрьму, до самой смерти будешь в этой дыре…»
цитата из фильма Камера 211
Сюжет фильма Камера 211
Хуан торопится приступить к обязанностям тюремного надзирателя и накануне первого рабочего дня приходит в тюрьму, чтобы осмотреться. В это время заключенные преступники поднимают кровавый бунт.
За несколько секунд до этого Хуан теряет сознание, а будущие коллеги, спасаясь бегством, оставляют его в камере 211.
Чтобы остаться в живых, придя в себя, Хуан вынужден притворяться новым заключенным. Дальнейшее развитие событий меняет не только главного героя, но и лидера мятежников — Маламадре, который проникается искренней симпатией к Хуану…
Свой среди чужих, чухой среди своих: рецензия на фильма Камера 211
Главная сюжетная линия фильма Камера 211 – непредсказуемое стечение обстоятельств, которое мгновенно и необратимо превращает тюремного надзирателя в заключенного. Фатальное развитие событий в дальнейшем приводит к переходу Хуана «в стан врага» и его постепенному превращению от «своего среди чужих» до «своего среди своих».
Акцент фильма сделан на психологическую составляющую поведения героев Камера 211. Причем не только невольного заключенного, но и настоящих преступников, администрации тюрьмы и властей.
Несмотря на весь драматизм происходящего, я все-таки не переставала удивляться гуманизму испанцев! Даже их зеки, особенно благообразные террористы леворадикальной организации Э.Т.А. производят впечатление начитанных бунтарей-теоретиков.
И хотя по части здравой логики Камеры 211 наблюдаются некоторые явные несоответствия, атмосфера давящего напряжения захватывает, оставляет сильное впечатление и наводит на мысль, что жить надо только настоящим. Потому что любой день может совершенно неожиданно оказаться последним.