- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Духless» (2012, Россия) |
В ролях: | Данила Козловский, Артем Михалков, Мария Кожевникова, Артур Смольянинов |
Режиссер: | Роман Прыгунов |
Кинематографическая школа: | Российское кино |
Жанр: | Драма |
Длительность: | 01:53 |
Многие мечтают о богатой жизни, но приносят ли счастье большие деньги? Герой Данилы Козловского на первый взгляд во всех смыслах подходит под термин «успешный». Удачная карьера, приятная внешность, бесконечная череда красивых девушек и вечеринок. Но внезапно ему начинает казаться, что все не так…
Роскошь тоже пресыщает, а мир гламура и тусовок все больше заводит его в непреодолимые дебри различных зависимостей. Но вот ему встретилась девушка из совершенно другой среды, и она заставит его измениться.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (12)
Рецензия на фильм «Духless»
Сергей Минаев – наверное, один из самых популярных, критикуемых и в то же время заслуженно уважаемых писателей современной России. Роман Духless бесспорно является примером бестселлера общероссийского масштаба. Его экранизация стала событием в мире кино.
Идя на сеанс в кинотеатре, я была готова к тому, что фильм будет очень отличаться от книги, уж такое правило выдерживают сейчас режиссеры и сценаристы. Но к своему удивлению, я обнаружила, что кинокартина, хоть и отличается от бумажной версии, но она скорее адаптирована, под современные реалии, ведь надо отдать должное, что многое изменилось в сознании людей с момента выхода книги. Режиссеры оставили в фильме только основную идею и максимально упростили сюжет, что конечно немного огорчает, но зато фильм не смотрится скучным и перегруженным.
Фильм повествует о новом классе людей: эгоистичных, самовлюбленных, самоуверенных, циничных, но образованных и предприимчивых. Именно они в состоянии что-то изменить вокруг себя, обладают достаточным образованием, деньгами, энергичностью, ресурсами, чтобы постараться сделать лучше мир, где не будет пьяных боссов, которые кидают своих же подчиненных, друзей, сбегающих с деньгами в США, да и просто прогнившей страны, в которой все подчинено механизму, согласно которому человек человеку враг. Но они не в состоянии, система пожирает их, они сами начинают гнить, у них атрофируются чувства, жизнь кажется им скучной и однообразной.
Любовь – вот единственное, что может спасти душу таких людей. Никакие глубокие потрясения, будь то увольнения или потеря больших денег, не могут так повлиять на человека, как чувство сильной любви. Главный герой перерождается, сумев вырваться из обычной жизни, очиститься, осмыслить свою жизнь.
Духовное перерождение – главное чудо, произошедшее с центральным героем. Фильм показывает, что все-таки идеалистическое, духовное начало, всегда выше материального, обыденного. Оно не обязательно должно быть заключено в отшельнике или революционере, оно может быть и у обычных клерков, живущих среди нас. Главное верить, любить и чувствовать, чтобы остаться человеком.
Babochka