- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Девушка и смерть» (2012, Россия, Нидерланды, Германия) |
В ролях: | Сильвия Хукс, Леонид Бичевин, Рената Литвинова, Сергей Маковецкий |
Режиссер: | Йос Стеллинг |
Кинематографическая школа: | Нидерланды |
Жанр: | Драма |
Длительность: | 02:07 |
Молодой человек по пути на учебу попадает под жуткий дождь, и останавливается в немецком отеле. Там он знакомится с русской женщиной, которая по воле судьбы была вынуждена там остаться. Через эту женщину он знакомится с молодой проституткой и безумно в нее влюбляется.
Ситуация осложняется тем, что она на содержании престарелого богатого человека. Жизненные трудности всячески их пытаются отдалить друг от друга, но они пытаются бороться. Однако судьба часто имеет свои планы на любящих молодых людей.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (268)
«День сурка» в барделе (отзыв о фильме «Девушка и смерть»)
Больше всего в «Девушке и смерть» меня поразило, что нидерландский режиссёр смог снять такое утрированное классическое русское кино! Фильм вообще слишком сильно похож на спекталь.
Сюжет до боли напоминает «День сурка», с той только разничей, что действие «Девушки и смерти» происходит не в американской глубинке, а немецком богом забытом барделе, как-то странно совмещенном с домом престарелых.
Что же мы имеем в итоге? Предсказуемые рассуждения о превратностях судьбы, слепоте любви, трагичный финал, но зато довольно-таки эстесткую старомодную картинку. Поставлю 4 за художественность, в остальном я скорее разочаровалась.
все рецензии (2)
Интернациональный фильм с русскими актерами
Авторское кино имеет одну характерную черту – если все кассовые картины более-менее предсказуемы, то про артхаус никогда точно не знаешь, что тебя ждет. Даже если полка режиссера будет уставлена золотыми львами, все равно элемент непредсказуемости высок.
Картина Йоса Стеллинга «Девушка и Смерть» второй фильм в рамках фестиваля другое кино, на который я попал. Имя режиссера вертелось в голове, но больший вес в эмоциях имело неприятное впечатление от первого фильма фестиваля - «Обезьяна» (более бездарного фильма я не видел уже много лет). Плюс ко всему я не разделяю восторгов по поводу образа Ренаты Литвиновой в кино, поэтому некое предубеждение против фильма было.
Режиссер оказался либо мудрым человеком, либо в нем говорил обширный опыт, но перед просмотром он попросил выключить мозг и «смотреть сердцем», наверно, это и было решающим моментом в восприятии. Если критически анализировать происходящее на экране, то много нестыковок и достаточно обыденный сюжет. Внезапно вспыхнувшая любовь, он пока еще небогатый доктор, она проститутка на содержании богатого и престарелого графа. Отношения развиваются достаточно стандартно и конец истории предсказуем. Однако это говорил мозг.
Сердце говорит, что все же любовь иногда принимает интересные формы и мораль, положение в обществе и иррациональность вполне условны. Если послушать режиссера и все воспринимать на эмоциональном уровне, но картина приобретает совсем другие оттенки. Не хочется в рецензии раскрывать детали сюжета, но, по моему мнению, в фильме есть мысль о том, что такие сильные чувства как любовь, будучи нереализованными, могут рождать призраков. Причем не в прямом смысле (хотя некоторые моменты в картине можно трактовать именно так), а в том плане, что чувства могут говорить с нами вполне определенными символами, вопрос в том, воспринимает ли их человек. Главный герой воспринял, но когда уже было поздно.
В фильме много русских актеров, благодаря чему отечественному зрителю проще уловить суть происходящего. Язык кинематографа хоть и интернационален, но ментальный окрас добавленный игрой наших актеров позволяет тоньше чувствовать оттенки, а, как известно, полутона хоть и более неуловимы, все же говорят больше, чем обычные цвета. Вердикт один – если послушать режиссера и отключить мозг – вас ждет прекрасная картина о любви, с великолепными актерами и атмосферой русской классики, хоть сам режиссер – иностранец.