- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» («The Hunger Games: Mockingjay – Part 1» 2014, США) |
В ролях: | Дженнифер Лоуренс, Лиам Хемсворт, Джош Хатчерсон, Вуди Харельсон |
Режиссер: | Френсис Лоуренс |
Кинематографическая школа: | США |
Жанр: | Приключения, Фантастика, Экшен |
Длительность: | 02:03 |
Приключения Китнисс продолжаются, но они становятся все более опасными. Правила, которые она нарушила, существенно пошатнули правление капитолия, но такие действия не могли остаться безнаказанными.
Люди поняли, что могут полностью изменить свою жизнь, а символом надежды для них стала непокорная Сойка-пересмешница. Она теперь стала сильнее, но ее ждут еще более тяжелые испытания, а в первую очередь ей нужно освободить плененного Пита.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (188)
Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»
Так долго ждали, и вот, наконец-то! Душа требовала хлеба и зрелищ, но, увы, не впечатлило. «Сойку-пересмешницу» разделили на две части, что уже подразумевает, что весь экшн, конечно же будет во второй части, которая выйдет аж в 2015 году. Какая-то уже совсем не та Китнисс, сломленная играми и произошедшими событиями, многие ее поступки по фильму невероятны глупы. Еще непонятна ее любовь к Гейлу и Питу. Определилась бы уже кого любить, а то, как в фильме "Сумерки. Новолуние", любила обоих: и Джейкоба, и Эдварда, мужчинам вроде все это не нравилось, но менять никто это не собирался. Вот и тут, непонятно, кого больше боится потерять Китнисс, и когда, собственно, у нее вообще появилась любовь к Питу? В других частях Китнисс и Питу как бы приходилось любить друг друга, чтобы выжить, но теперь больше не надо притворяться. Зачем морочить голову бедняге Гейлу, который готов на все ради Китнисс?
Политические трения, гражданская война, чем же все это закончится? Вот теперь придется ждать еще целый год, но видимо все на это и рассчитано, подразнили немного и хватит. Понравилось, что в роли президента выступила классная и обаятельная Джулианна Мур, также порадовало присутствие отличных и масштабных декораций, которые создали атмосферу зрелища. Я бы оценила этот фильм на четверочку, в надежде на то, что вторая часть будет полна волнующих событий и поразит всех и вся, в отличии от какой-то непонятной, неоднозначной и ничем особо не примечательной первой части.
Марина Лапина
все рецензии (188)
«Сойка-пересмешница»: утоляем голод по голодным играм
Как и все последующие части, третий фильм из череды всех «Голодных игр» утомил и актеров, и зрителей.
Когда последнюю часть книги делят на две части, чтобы как следует посмаковать каждую деталь, легко предсказать, насколько скучной будет первая часть последней части. Так было и с поттерианой, и с «Сумерками». Так случилось и с «Голодными играми». Первая часть последней части — это всегда прелюдия, аперитив, разогрев эмоций перед финалом. Поэтому здесь нет стройной логики экшна, которая была в предыдущих двух частях. Здесь есть унылые социально-политические мотивы на фоне эмоциональных переживаний главной героини.
И все это складывается в общее ожидание чего-то глобального, каких-то перемен и перестановок сил. Любой зритель уже знает, что ничего из ожидаемого ему в этой части не получить. Остается только оценивать костюмы героев, их игру и создаваемый ими образ с тем, что было в книге. Это специфичное развлечение для тех, кто читал книги трилогии. Кто не читал, может просто поразмышлять о бессмысленной жестокости политических игр, о щаткости социального равновесия и об общей несправедливости устройства мира.
Стоит ли все-таки тратить время на эту промежуточную часть? Логика говорит, что не стоит. Но почему-то все равно идешь покупаешь билет, чтобы убедиться в правильности всех своих предположений. Стоит сходить на фильм, чтобы убедиться в том, что ничего особенного мы здесь не получим. Стоит сходить, чтобы немного утолить голод перед финальной частью. Стоит сходить, чтобы в очередной раз посмотреть на любимых актеров в любимых образах. Одним словом, поводов — масса. Именно поэтому волноваться за кассовые сборы фильма не стоит.
Но оценка все же четыре балла из пяти. Все сделано хорошо, добротно, но без изюминок. Полное следование логике книги без каких-то сюрпризов.
Елена Рогозина