- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Возлюбленные» (Les bien-aimés, Франция, Великобритания, Чехия, 2012) |
В ролях: | Кьяра Мастроянни, Катрин Денёв, Людивин Санье, Луи Гаррель, Милош Форман |
Режиссер: | Кристоф Оноре |
Кинематографическая школа: | Французское кино |
Жанр: | Драма |
Длительность: | 02:25 |
Кьяра Мастрояни и Катрин Денев – дочь и мать в жизни, сыграли в фильме Кристофа Оноре семью, на долю которой выпало множество любовных переживаний. Фильм, закрывавший Каннский фестиваль 2011 года, который в процессе съемок неожиданно стал мюзиклом.
История строится на любви француженки и чеха, которая не смогла долго продлиться на фоне политических потрясений того времени – влюбленные развелись. Однако чувства просто так не умирают. История дочери не менее драматична, поскольку ее любовь никогда не сможет найти взаимность.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (25)
Отзыв на фильм «Возлюбленные»
Русскому человеку очень тяжело понять образ жизни французов. Фильм «Возлюбленные» - как раз рассказывает и подробнейшим образом демонстрирует французский менталитет и взгляд на мир. С первых минут фильма меня тревожил закономерный вопрос, как молодая девушка в одночасий может стать проституткой? У нее есть работа, жилье в Париже, довольно симпатичная внешность... Но уже буквально через несколько минут режиссер разбил мою «русскую» логику в пух и прах, показав, что она не только стала проституткой, но и на втором же свидании (ну как свидание, оказание имтим-услуг) нашла себе жениха, чешского студента-медика, проходившего стажировку в Париже. При этом создается впечатление, что так и должно быть, что это нормально для парижских девушек, и нет и намека на аморальное поведение. Подобное продолжалось весь фильм...
Как сказал известный немецкий публицист: «Парижанки являются на свет со всеми пороками, но чудная фея придает всякому пороку прелесть и чары. Эта фея - грация». В центре фильма - судьба матери и дочери. Казалось бы, обычная история: любовь и разлука, счастье и печаль, жизнь и смерть, но нет.
Мать-проститутка, которая всю свою совместную жизнь, а это больше 30 лет, со вторым мужем изменяла ему со своим бывшим, и дочь, безумно влюбленная в СПИД инфицированного гея, желающая от него дочьку, вот они главные героини, и как видно они далеко не обычные люди. Но автор не порицает их, наоборот, заставляет зрителя испытывать глубочайшее сострадание к героиням. А все почему? Да потому что есть только одно оправдание, которое выше любых жизненных ошибок и невзгод - это настоящая, пусть и безответная любовь. Все герои фильма любили, но не были любимы. В этом и главная драма их жизни, да и не только их. Фильм делает акцент на том, что не важно с кем ты засыпаешь, живешь, за кого ты выходишь замуж или женишься - любовь бывает только одна и если ее потерять, то нельзя обрести счастья.
Фильм заканчивается очень трагично, почему то у меня в голове появилась аналогия с Титаником, видимо из-за обилия плачущих в зале, а возможно из-за режиссерского приема, когда главная героиня, будучи очень старой, приходит на место свей молодости и видит главный и кульминационный момент совей жизни. Чувства, чувства, чувства... Вот что является самым важным в жизни французов, именно они ими управляют и заставляют жить. Совершенно непонятный русскому человеку образ жизни и стиль поведения, все же заставил меня очень долго размышлять о жизни главных героинь. Это кино, конечно, достойно называться фестивальным и демонстрироваться на специальных показах, оно не простая жвачка для мозгов, а замечательная работа режиссера Кристофера Оноре. Работа, заслуживающая быть просмотренной и оцененной!