- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
Антинио Бандерас о работе с Педро Альмодоваром над фильмом «Кожа, в которой я живу» |
Антонио Бандерас: Все началось на Каннском Кинофестивале в 2002 году. Однажды ночью мне позвонил Педро Альмодовар и сказал: «Я сейчас в процессе изучения одного романа. Не знаю, буду ли я его когда-либо адаптировать для киноэкранов, но этот роман меня очень вдохновляет, у меня возникает множество идей. Хочешь участвовать в этом проекте?» И я ответил: «В принципе да, конечно. Правда, неплохо было бы увидеть сценарий». С тех пор мы виделись несколько раз и Педро Альмодовар спрашивал меня, насколько я занят в кинопроектах. И вот в 2010 году в Нью-Йорке, во время семинара по фильму «Грек Зорба» мне снова позвонил испанский мэтр и сказал, что момент настал. И я без лишних раздумий согласился.
Корреспондент: У Вас что-то есть общего с образом главного героя фильма «Кожа, в которой я живу»?
Антонио Бандерас: Ничего общего. Прежде всего, я не настолько методичный человек. Меня спрашивали «у тебя есть дочь, и, наверное, ты понимаешь, что движет твоим персонажем». Ну, наверное, я по характеру больше похож на типичного страстного испанца. Если я поймаю преступника в течение 5 минут после того, как он совершил нападение на ребенка, то моя реакция будет в первую очередь эмоциональной. У меня бы просто не хватило терпения день за днем ждать 5-6 лет…
Корреспондент: 21 год спустя после премьеры «Свяжи меня!» Вы снова работаете с Альмодоваром и снова играете одержимого персонажа. Критики очень хвалили Ваше исполнение в «Свяжи меня!». Чего Вы ожидаете от фильма «Кожа, в которой я живу»?
Антонио Бандерас: Уже вышли первые обзоры. В Англии, например, фильм и моя игра очень понравились кинокритикам. Здесь, в Испании Альмодовару сложнее: за границей его фильмы воспринимают по-другому. Хотя, мне кажется, в этом есть какая-то закономерность, и то, что происходит с Педро Альмодоваром, на самом деле, происходит со всеми другими режиссерами в их родных странах. Да, и существует много американских режиссеров, которым тут поклоняются, хотя на своей родине они не так успешны. Взять последний пример Вудди Аллена. В Европе он полубог, а в Соединенных Штатах – нет.
Возможно, это как-то связано с его личной жизнью, потому что американцы консервативны и так и не смогли понять того, что он женился на своей приемной дочери. Критика в сторону Педро и всех, кто работает с ним, связана с сенсациями, которые он вызывал в 80-ых. Поэтому когда я работаю с Педро Альмодоваром, я не только заново переживаю восхищение и любовь к нему и его уникальному миру, но также и все те реакции, возникающие вокруг его работ. Меня не удивляет, что есть люди, которые бы хотели распять нас, мы все это уже проходили, и радует то, что есть также люди, которые нами восхищаются. Так было и раньше. Я никогда не забуду премьеру «Лабиринта страстей» на фестивале в Сан Себастьяне в 82-ом году. Нам говорили очень оскорбительные вещи, нас хотели убить, нам аплодировали и свистели, и люди спорили между собой. Тогда я понял, что то, что происходило, было чем-то большим, нежели реакция на продукт кинематографа.
Антонио Бандерас о критике и фильме «Кожа, в которой я живу»
Я очень мало извлекаю для себя из критики, т.к. я ее не читаю. Раньше читал, но теперь нет. Я смотрю фильм, смотрю, чего мы достигли, как реагирует зритель, и все, двигаюсь дальше. Следующий фильм.
Корреспондент: Расскажите о совместной работе с Педро Альмодоваром над фильмом «Свяжи меня!» и «Кожа, в которой я живу»
Антонио Бандерас: Мои личные отношения, да и сам Педро Альмодовар со времени съемок фильма «Свяжи меня» никак не изменились. Мы поддерживали связь.
Но в профессиональном плане Педро стал минималистом, в нем появились черты японской четкости. В персонажах его фильмов нет больше обилия «барокко», он практически отказался от второстепенных персонажей. Это касательно формы.
Что касается содержания фильмов, Педро Альмодовар стал более глубоким, серьезным и драматичным. Во время съемок фильма «Кожа, в которой я живу», я шутил над ним «Педро, давай снимем комедию. Посмеемся, как в старые времена». Возможно, в будущем это и случиться, но не сейчас.
Корреспондент: Педро Альмодовар – режиссер с четким представлением того, чего он хочет снять и переубедить его почти невозможно. Вы говорили, что любите импровизировать. Так като же побеждал во время съемок фильма «Кожа, в которой я живу»?
Антонио Бандерас: С Педро Альмодоваром я не могу импровизировать, хотя и разработал целую макиавеллевскую технику, чтобы внедрить свои идеи в его фильмы.
Корреспондент: После 85 фильмов, что Вас прельщает больше – новые роли или плавный переход в спокойную жизнь?
Антонио Бандерас: Я до конца жизни планирую сниматься в кино. Хорошо, что с каждым годом у меня возникает больше возможностей, предложения действительно интересные предложения. С другой стороны меня сейчас больше интересует режиссура и возможности свободного самовыражения. Также хочу вернуться в театр. И я никогда не сдаюсь просто так! Люди спрашивают – «а зачем?». Но мне нравится, когда люди проникаются моей работой, тем, что я пытаюсь сказать, и этим я живу.