- Жанры кино
- Арт-хаус
- Биография
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Гей – тема
- Детектив
- Документальные
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистика
- Музыкальный фильм
- Мультипликация
- Неигровое кино
- Приключения
- Романтика
- Семейное
- Ситком
- Сказка
- Спорт
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фильм-биография
- Фильм-пародия
- Фэнтези
- Экшен
- Эротика
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Интеллектуальный экшн
- Кинокомпании
- Киноконкурсы
- Кинофильмы о…
- Кино о конце света
- Кино о сексе
- Кинофильмы о дружбе
- О сексуальной ориентации
- Фильмы о ВОВ
- Фильмы о еде
- Фильмы о любви
- Фильмы о религии
- Фильмы о России
- Фильмы о сайтах
- Фильмы о фашизме
- Фильмы об искусстве
- Фильмы про вампиров
- фильмы про инопланетян
- Фильмы про мафию
- Фильмы про молодежь
- Фильмы про Новый Год
- Фильмы про пиратов
- Фильмы про спорт
- Фильмы про танцы
- Фильмы про школу
- Киношколы
- Австралийское кино
- Австрия
- Английское кино
- Бельгия
- Бразилия
- Греция
- Датское кино
- Европейское кино
- Индийское кино
- Ирландия
- Испанское кино
- Итальянское кино
- Кинематограф Азии
- Кино из Африки
- Кино из Канады
- Китай
- Латиноамериканское кино
- Мексиканское
- Немецкое кино
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Польское кино
- Португалия
- Российское кино
- Румыния
- Сербское кино
- Советское кино
- США
- Тайское кино
- Турецкое кино
- Украинские фильмы
- Французское кино
- Швейцария
- Швеция
- Южная Корея
- Японское кино
- Фильмы по годам
- Форматы кино
|
«Баария» – Baaria (Италия, Франция – 2009, режиссер – Джузеппе Торнаторе, композитор – Эннио Морриконе) |
В ролях: | Франческо Шианна, Маргарет Мадэ, Рауль Бова, Джорджо Фалетти, Лео Гуллотта, Николь Гримаудо, Габриэле Лавиа, Анхела Молина |
Режиссер: | Джузеппе Торнаторе |
Кинематографическая школа: | Французское кино, Итальянское кино |
Жанр: | Драма, Комедия, Военный, Исторический |
Длительность: | 02:30 |
20 век в маленьком сицилийском городке провинции Палермо — Багерия — или, как его называют местные жители, — Бария, глазами Пеппино Торренуова.
На родине Пеппино пережил фашистский режим диктатора Муссолини, голод второй мировой войны, стал активистом Коммунистической партии, боролся с мафией, был избран депутатом городского совета и национального парламента ну и, конечно же, встретил свою любовь – красавицу Манину, женился на ней и стал отцом пятерых детей.
Рецензии
редакторов и прессывсе рецензии (268)
«Баария» – фильм о том, как весело итальянцы терпят лишения
Решила посмотреть «Баарию» по двум причинам. Во-первых, из-за того, что история происходит в Италии, а во-вторых, из-за участия в фильме Моники Белуччи - весомой в прямом и переносных смыслах итальянской актрисы, которая ни разу не была замечена мною в плохих фильмах.
В итоге Белуччи в фильме я так и не разглядела, хотя, как потом оказалось, она сыграла в единственной эротической сцене ;) Но самое приятное - фильм меня все равно не разочаровал!
«Баария» оказался настоящим шедевром Джузеппе Торнаторе - истинного сицилийца, родившегося, кстати, в той самой Багерии.
Фильм живой, веселый, очень сердечный, любопытный своими бытовыми зарисовками о войне, фашизме, коммунизме и эмансипации из жизни простых людей! Но политика ничуть не вытесняет все остальное - проходящие через десятилетия человеческие жизни и истинные ценности, которые не меняются из века в век: любовь (недаром слоган фильма - «История любви по-сицилийски») и семья - основа итальянского общества, на которой держится все остальное.
По жанру «Баария» и комедия, и драма. Это фильм «сразу обо всем», который состоит из калейдоскопа историй, раскрывающих характеры главных героев и национальный колорит. Даже грустные моменты трогательные и смешные, без лишнего трагизма! Показано, как счастье и горе постоянно чередуются, а горести и радости одинаково просты и естественны.
Самое важное во впечатлении о фильме для меня - финал. Последние кадры «Баарии» и закольцованный сюжет оставляют ощущения неподдельного символизма, круговорота всего живого и глубокое послевкусие, как от хорошего итальянского вина.
Единственный ньюанс - для фильма стоит выделить целый вечер, потому что это почти трехчасовая эпопея, отдаленно напоминающая «Сто лет одиночества» или «Любовь во время холеры» Гарбиеля Гарсия Маркеса, только, конечно, гораздо более жизнерадостная и нескучная.
Без натяжки ставлю
«Барии» пять как одному из лучших фильмов за последнее время!